ЛЭК, Группа Компаний
Санкт-Петербург, www.l1-stroy.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Директор по маркетингу, Руководитель управления региональных продаж
Август 2004 — Октябрь 2011
ЛЭК, Группа Компаний (Санкт-Петербург, regions.l1-stroy.ru/) — Маркетинг/реклама/PR
Директор по маркетингу, Руководитель управления региональных продаж
Август 2004 - октябрь 2011: Группа компаний ЛЭК (Санкт-Петербург) – группа компаний полного цикла в девелопменте: инвестор, застройщик, генподрядчик. Компания специализировалась на строительстве жилой недвижимости в Санкт-Петербурге. Доля рынка во время моей работы в ней около 18 %. Ежегодный рост объемов продаж в компании на позиции директора по маркетингу – 150 % по отношению к предшествующему году. Когда я пришел в ЛЭК, ежемесячный объем продаж составлял 2000-4000 м2. Уже через полгода он достиг отметки в 8000 м2, через год 12000 м2, через два года 25000-30000 м2 в месяц.
Директор по маркетингу (2004 г. – 2009 г.).
Руководитель Управления региональных продаж (2010 - 2011)
С приводом московского агентства НДВ-недвижимость, все топовые специалисты и их подразделения были сокращены, чем и было обусловлено увольнение.
НАШЕЛ ВАКАНСИЮ НА 600 ТЫС РУБ В МОСКВЕ, В КОТОРОЙ ПО УМНОМУ СФОРМУЛИРОВАНО ВСЁ ТО, ЧТО ПРИХОДИЛОСЬ ДЕЛАТЬ В Л1. Для понимания объема работ, который приходилось выполнять, размещу здесь ее текст:
- разработка планов продаж для Дирекции продаж и определения целевых нормативов эффективности по каждому менеджеру;
- управление ассортиментом и ценами объектов недвижимости, находящихся в продаже;
- контроль внедрения и исполнения технологий привлечения и обработки через специально разработанные программные метрики;
- контроль реализации объектов по ценам и со скидками, соответствующим утвержденным президентским советом Компании;
- регулярная оценка операционной эффективности каждого структурного подразделения Управления продаж в соответствии с утвержденными методиками – как всего подразделения в целом, так и индивидуально по каждому его сотруднику;
- информирование подразделений Коммерческой дирекции и лиц, принимающих решения, о всех выявленных существенных отклонениях от утвержденных планов по продажам и нормативов, обеспечивающих их выполнение;
- планирование ресурсов, необходимых для выполнения плана по продажам;
- управление стоком в части ассортимента и количества, который необходим для выполнения плана по продажам;
- управление ценами, обеспечивающими заданную скорость продаж и равномерность реализации стока;
- составление отчетов до момента их автоматизации с периодичностью и в объеме, обеспечивающем потребности подразделений Коммерческой дирекции и лиц, принимающих решения;
- внедрение и автоматизация планов и отчетов в CRM, выступая в качестве заказчика и контролера непрерывной корректности их функционирования;
- разработка и применение методики операционного анализа систем привлечения и обработки, выявляя отклонения от планов и нормативов, повышая скорость управленческих реакций на них;
- взаимодействие со всеми подразделениями Управления продаж, на уроне планов и отчетов обеспечивая технологическое и операционное взаимодействие между ними.