Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 23 февраля 1978
Словакия, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер, оператор (удаленная работа)
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 3 месяца
Декабрь 2012 — Январь 2015
2 года 2 месяца
ИП Акимова О.В.
Новосибирск
Руководитель Центра информационных технологий
Обучение компьютерной грамотности
Август 2012 — Октябрь 2012
3 месяца
ООО «ДиаСофт»
Новосибирск
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Руководитель центра технического обслуживания
Обязанности:
* Юридическое обеспечение деятельности подразделения (заключение договоров технического обслуживания и сервисного сопровождения; договоров с поставщиками оборудования, ЗИПа, услуг; подготовка и проведение аккредитации ЦТО; получение разрешительной документации в гос. структурах; заключение договоров с ключевыми клиентами; первичный документооборот);
* Координация и контроль деятельности инженеров (выполнение инженерами условий договоров с заказчиками, расчет заработной платы и премиального фонда, обеспечение инженеров необходимым оборудованием, ЗИП, расходными материалами и т.д.);
* Административно-хозяйственная деятельность подразделения (снабжение необходимым оборудованием, ЗИП, расходными материалами, учет расходов, учет имущества, и.т.д.)
* Подбор персонала, обучение, обеспечение наставничества
* Планирование бюджета отдела; ;
* Консультация клиентов ЦТО и покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг ЦТО;
* Работа с входящими звонками, работа с клиентами в офисе и дистанционно;
* Работа с дебиторской задолженностью ;
* Работа с претензиями от клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий
* Разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию и повышению эффективности организации работы отдела и Компании в целом
* Разработка и обеспечение исполнения плана мероприятий, направленных на повышение квалификации персонала
* Ведение проектов по автоматизации бизнес-процессов в торговле и в сфере общественного питания ;
Август 2007 — Октябрь 2012
5 лет 3 месяца
ООО «ШТРИХ-М Новосибирск»
Новосибирск, www.shtrih-m-nsk.ru
Руководитель учебного центра
Обязанности:
- построение эффективной системы обучения и оценки линейного персонала в сегменте ритейл;
- взаимодействие с учебным центром головного офиса в г. Москве (разработка совместных программ) ;
- организация учебного центра с «0»:
* определение целей, задач и приоритетных направлений деятельности учебного центра, описание бизнес-процессов, разработка и внедрение регламентов по процессу обучения партнеров и конечных заказчиков; ;
* долгосрочное и краткосрочное планирование обучения персонала в соответствии со стратегическими целями компании; ;
* анализ и актуализация действующей системы корпоративного обучения, оптимизация существующих и внедрение новых форм и методов обучения; ;
* разработка методических материалов; ;
* мониторинг потребностей в обучении сотрудников; ;
* отслеживание эффективности проведенного обучения, анализ проблемных зон, организация дополнительного обучения в соответствии с потребностями;
* доработка существующих и разработка новых программ обучения в рамках всех проектов компании;
* организация и контроль процесса адаптации новых сотрудников, развитие системы наставничества;
* расчет потребности в финансовых, людских и других ресурсах для обеспечения эффективной работы учебного центра;
* формирование аналитических отчетов по результатам работы учебного центра, ведение статистики;
* планирование и контроль работы внутренних менеджеров по обучению ;
Апрель 2010 — Август 2012
2 года 5 месяцев
ООО «ДиаСофт»
Новосибирск
Администратор центра технического обслуживания
Обязанности:
* Консультация клиентов ЦТО и покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг ЦТО;
* Подготовка к подписанию договоров технического обслуживания и сервисного сопровождения, ведение реестра договоров;
* Составление и контроль выполнения календарного графика планового технического обслуживания и сервисного сопровождения клиентов;
* Распределение работ по исполнителям (в прямом подчинении находилось 6 сотрудников)
* Контроль качества, настройка оборудования, подбор персонала;
* Ведение документооборота по отделу в целом, включая бухгалтерские документы;
* Работа с входящими звонками, работа с клиентами в офисе и дистанционно;
* Работа с дебиторской задолженностью
* Контроль оплаты счетов ;
* Работа с претензиями от клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий
* Разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию и повышению эффективности организации работы отдела и Компании в целом
* Разработка и обеспечение исполнения плана мероприятий, направленных на повышение квалификации персонала;
* Взаимодействие с другими отделами Компании ;
* Обеспечение материально-технической базы отдела ;
* Ведение проектов по автоматизации бизнес-процессов в торговле и в сфере общественного питания ;
Февраль 2007 — Август 2007
7 месяцев
ООО «ШТРИХ-М Новосибирск»
Новосибирск
Методист учебного отдела
Обязанности:
* разработка методических материалов ;
* доработка существующих и разработка новых программ обучения в рамках всех проектов компании ;
Май 2004 — Август 2006
2 года 4 месяца
ООО «Центр Ф1»
Новосибирск
Специалист по информационному обеспечению
, Обязанности:
* Обновление программного обеспечения у заказчиков ;
* Консультирование по использованию справочно-правовой системы Консультант ;
* Обучение заказчиков ;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: нацеленность на результат, быстрая обучаемость, ответственность, высокая стрессоустойчивость, отличная память
Водительские права категории В (стаж 9 лет)
Хобби: автомобили; дизайн интерьера и многое другое
Высшее образование
2008
Сибирский институт повышения квалификации
Факультет: Менеджмент и маркетинг
2001
Новосибирский юридический институт Томского государственного
Факультет: Юридический, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия, Словакия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения