Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 23 февраля 1978

Словакия, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер, оператор (удаленная работа)

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Декабрь 2012Январь 2015
2 года 2 месяца
ИП Акимова О.В.

Новосибирск

Руководитель Центра информационных технологий
Обучение компьютерной грамотности
Август 2012Октябрь 2012
3 месяца
ООО «ДиаСофт»

Новосибирск

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Руководитель центра технического обслуживания
Обязанности: * Юридическое обеспечение деятельности подразделения (заключение договоров технического обслуживания и сервисного сопровождения; договоров с поставщиками оборудования, ЗИПа, услуг; подготовка и проведение аккредитации ЦТО; получение разрешительной документации в гос. структурах; заключение договоров с ключевыми клиентами; первичный документооборот); * Координация и контроль деятельности инженеров (выполнение инженерами условий договоров с заказчиками, расчет заработной платы и премиального фонда, обеспечение инженеров необходимым оборудованием, ЗИП, расходными материалами и т.д.); * Административно-хозяйственная деятельность подразделения (снабжение необходимым оборудованием, ЗИП, расходными материалами, учет расходов, учет имущества, и.т.д.) * Подбор персонала, обучение, обеспечение наставничества * Планирование бюджета отдела; ; * Консультация клиентов ЦТО и покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг ЦТО; * Работа с входящими звонками, работа с клиентами в офисе и дистанционно; * Работа с дебиторской задолженностью ; * Работа с претензиями от клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий * Разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию и повышению эффективности организации работы отдела и Компании в целом * Разработка и обеспечение исполнения плана мероприятий, направленных на повышение квалификации персонала * Ведение проектов по автоматизации бизнес-процессов в торговле и в сфере общественного питания ;
Август 2007Октябрь 2012
5 лет 3 месяца
ООО «ШТРИХ-М Новосибирск»

Новосибирск, www.shtrih-m-nsk.ru

Руководитель учебного центра
Обязанности: - построение эффективной системы обучения и оценки линейного персонала в сегменте ритейл; - взаимодействие с учебным центром головного офиса в г. Москве (разработка совместных программ) ; - организация учебного центра с «0»: * определение целей, задач и приоритетных направлений деятельности учебного центра, описание бизнес-процессов, разработка и внедрение регламентов по процессу обучения партнеров и конечных заказчиков; ; * долгосрочное и краткосрочное планирование обучения персонала в соответствии со стратегическими целями компании; ; * анализ и актуализация действующей системы корпоративного обучения, оптимизация существующих и внедрение новых форм и методов обучения; ; * разработка методических материалов; ; * мониторинг потребностей в обучении сотрудников; ; * отслеживание эффективности проведенного обучения, анализ проблемных зон, организация дополнительного обучения в соответствии с потребностями; * доработка существующих и разработка новых программ обучения в рамках всех проектов компании; * организация и контроль процесса адаптации новых сотрудников, развитие системы наставничества; * расчет потребности в финансовых, людских и других ресурсах для обеспечения эффективной работы учебного центра; * формирование аналитических отчетов по результатам работы учебного центра, ведение статистики; * планирование и контроль работы внутренних менеджеров по обучению ;
Апрель 2010Август 2012
2 года 5 месяцев
ООО «ДиаСофт»

Новосибирск

Администратор центра технического обслуживания
Обязанности: * Консультация клиентов ЦТО и покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг ЦТО; * Подготовка к подписанию договоров технического обслуживания и сервисного сопровождения, ведение реестра договоров; * Составление и контроль выполнения календарного графика планового технического обслуживания и сервисного сопровождения клиентов; * Распределение работ по исполнителям (в прямом подчинении находилось 6 сотрудников) * Контроль качества, настройка оборудования, подбор персонала; * Ведение документооборота по отделу в целом, включая бухгалтерские документы; * Работа с входящими звонками, работа с клиентами в офисе и дистанционно; * Работа с дебиторской задолженностью * Контроль оплаты счетов ; * Работа с претензиями от клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий * Разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию и повышению эффективности организации работы отдела и Компании в целом * Разработка и обеспечение исполнения плана мероприятий, направленных на повышение квалификации персонала; * Взаимодействие с другими отделами Компании ; * Обеспечение материально-технической базы отдела ; * Ведение проектов по автоматизации бизнес-процессов в торговле и в сфере общественного питания ;
Февраль 2007Август 2007
7 месяцев
ООО «ШТРИХ-М Новосибирск»

Новосибирск

Методист учебного отдела
Обязанности: * разработка методических материалов ; * доработка существующих и разработка новых программ обучения в рамках всех проектов компании ;
Май 2004Август 2006
2 года 4 месяца
ООО «Центр Ф1»

Новосибирск

Специалист по информационному обеспечению
, Обязанности: * Обновление программного обеспечения у заказчиков ; * Консультирование по использованию справочно-правовой системы Консультант ; * Обучение заказчиков ;

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Управленческие навыки
Информационные технологии
Сопровождение клиентов
Базы данных
Претензионная работа
Административно-хозяйственная деятельность
Разработка регламентов
Документооборот
Деловая переписка
Делопроизводство
Обучение персонала
Организаторские навыки
Деловое общение
Пользователь ПК
Работа в команде
Клиентоориентированность

Обо мне

Личные качества: нацеленность на результат, быстрая обучаемость, ответственность, высокая стрессоустойчивость, отличная память Водительские права категории В (стаж 9 лет) Хобби: автомобили; дизайн интерьера и многое другое

Высшее образование

2008
Сибирский институт повышения квалификации
Факультет: Менеджмент и маркетинг
2001
Новосибирский юридический институт Томского государственного
Факультет: Юридический, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


СловацкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия, Словакия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения