Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 25 января 1995

Не ищет работу

Алматы, готов к переезду (Венгрия, Грузия, Казахстан, Киев, Словакия, Украина), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по закупкам

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Август 2017по настоящее время
7 лет 11 месяцев
ООО "НовТех"
Руководитель отдела продаж
Работа с документами, работа с клиентами, продажи b2b, работа с производителями продукции, работа с закупками, логистика, тендерная деятельность, работа с персоналом, работа с крупными клиентами, прогнозирование продаж, уменьшение себестоимости продукта, создание плана продаж, администрирование 1С, создание управленческой 1С структуры, техническое сопровождение персонала, обслуживание персональных компьютеров, настройка ПО, офис-менеджмент, бюджетирование проектов, поиск и привлечение клиентов, системное администрирование нескольких офисов, настройка 1С.

Навыки

Уровни владения навыками
Бюджетирование
Обучение персонала
Планирование продаж
Прямые продажи
Управление продажами
Аналитика продаж
Управление работой с ключевыми клиентами
Финансовый анализ
Управленческий учет
Ведение переговоров
Бизнес-планирование
Активные продажи
Организаторские навыки
Развитие продаж
B2B Продажи
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов
1С: Торговля
1С: Предприятие 8
Заключение договоров
Деловая переписка
Пользователь ПК
Английский язык
MS Outlook
Работа в команде
Водительское удостоверение категории B
Деловое общение
Деловая коммуникация
Управленческие навыки
Грамотная речь

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Планирую переехать в Киев со сменой места работы. В данный момент работаю в ООО "НовТех", город Великий Новгород на должности "Руководитель отдела продаж". Начинал работу два года назад с должности "Специалист отдела тахографии". Поначалу в обязанности входило: обработка заявлений от клиентов, консультирование, занесение клиентов в старую базу, ведение клиентов. За первые пол года работы предложил ввести учет в программе 1С. Настроил и наладил управленческий учет в организации через программу 1С "УНФ", подобрана конфигурация также мной. К обязанностям в то же время добавилось: техническое сопровождение оборудования организации (не только персональные компьютеры, но также специфическое оборудование, могу рассказать на собеседовании - направление тахография и технический осмотр), офис-менеджмент, настройка сетей новых офисов, системное администрирование, обучение персонала пользованию новым программным обеспечением. Уровень знаний 1С - администратор. За следующие пол года наладил тендерную деятельность организации(всю информацию можно найти на сайтах статистики по тендерам в России), начал работать с поставщиками оборудования. Благодаря этому приняли участие в двух больших проектах по тахографии совместно с производителем оборудования. Производитель "Группа компаний Штрих-М". Подробнее могу рассказать на собеседовании. За следующих год расширились обязанности до работы с клиентами, как по малым, так и по большим объемам. Были созданы планы продаж, занялся бюджетированием проектов, вел переговоры и заключал договора с большими клиентами. Создание дилерской сети по картам водителя по нашей области, а также по другим областям, с чего, собственно, начал, вернее сказать - с оформления чего. В процессе работы мною были создан(не полностью мой, частично организацией). Я занимался SEO, наполнением, контентом, продумывал акции и скидки, сопутствующими группами в соц. сетях. Администрируется сайт компании - http://novteh-vn.ru и по текущий момент. Также сейчас в процессе создания еще один по смежной деятельности. Более детально также могу рассказать. Из дополнительных навыков - уровень английского языка на уровне С1, подтвержденный сертификатом ielts(it is possible to make a job interview in English). Водительское удостоверение категории B, личный автомобиль. Из положительных качеств: Целеустремленность, усидчивость, работа на результат, самосовершенствование, очень быстрая обучаемость, стрессоустойчивость. Из отрицательных качеств: Периодически излишний трудоголизм, высокая требовательность, не могу говорить на украинском языке(на момент 30.03.2019). В связи с будущим переездом в Киев, хочу найти постоянную долгосрочную работу, т.к. предпочитаю развиваться в одной организации. чем искать на стороне. Готов к собеседованиям, в т.ч. удаленным по Skype.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


УкраинскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Казахстан, Россия, Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения