Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Was online more than two weeks ago

Candidate

Male, 30 years, born on 25 January 1995

Not looking for a job

Almaty, willing to relocate (Hungary, Georgia, Kazakhstan, Kyiv, Slovakia, Ukraine), prepared for business trips

The approximate area of the job search is specified

Региональный менеджер

45 000  in hand

Specializations:
  • Sales manager, account manager

Employment: full time, part time

Work schedule: full day, shift schedule, flexible schedule, remote working

Work experience 7 years 10 months

August 2017currently
7 years 10 months
ООО "НовТех"
Руководитель отдела продаж
Работа с документами, работа с клиентами, продажи b2b, работа с производителями продукции, работа с закупками, логистика, тендерная деятельность, работа с персоналом, работа с крупными клиентами, прогнозирование продаж, уменьшение себестоимости продукта, создание плана продаж, администрирование 1С, создание управленческой 1С структуры, техническое сопровождение персонала, обслуживание персональных компьютеров, настройка ПО, офис-менеджмент, бюджетирование проектов, поиск и привлечение клиентов, системное администрирование нескольких офисов, настройка 1С.

Skills

Skill proficiency levels
Бюджетирование
Обучение персонала
Планирование продаж
Прямые продажи
Управление продажами
Аналитика продаж
Управление работой с ключевыми клиентами
Финансовый анализ
Управленческий учет
Ведение переговоров
Бизнес-планирование
Активные продажи
Организаторские навыки
Развитие продаж
B2B Продажи
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов
1С: Торговля
1С: Предприятие 8
Заключение договоров
Деловая переписка
Пользователь ПК
Английский язык
MS Outlook
Работа в команде
Водительское удостоверение категории B
Деловое общение
Деловая коммуникация
Управленческие навыки
Грамотная речь

Driving experience

Own car

Driver's license category B

About me

Планирую переехать в Киев со сменой места работы. В данный момент работаю в ООО "НовТех", город Великий Новгород на должности "Руководитель отдела продаж". Начинал работу два года назад с должности "Специалист отдела тахографии". Поначалу в обязанности входило: обработка заявлений от клиентов, консультирование, занесение клиентов в старую базу, ведение клиентов. За первые пол года работы предложил ввести учет в программе 1С. Настроил и наладил управленческий учет в организации через программу 1С "УНФ", подобрана конфигурация также мной. К обязанностям в то же время добавилось: техническое сопровождение оборудования организации (не только персональные компьютеры, но также специфическое оборудование, могу рассказать на собеседовании - направление тахография и технический осмотр), офис-менеджмент, настройка сетей новых офисов, системное администрирование, обучение персонала пользованию новым программным обеспечением. Уровень знаний 1С - администратор. За следующие пол года наладил тендерную деятельность организации(всю информацию можно найти на сайтах статистики по тендерам в России), начал работать с поставщиками оборудования. Благодаря этому приняли участие в двух больших проектах по тахографии совместно с производителем оборудования. Производитель "Группа компаний Штрих-М". Подробнее могу рассказать на собеседовании. За следующих год расширились обязанности до работы с клиентами, как по малым, так и по большим объемам. Были созданы планы продаж, занялся бюджетированием проектов, вел переговоры и заключал договора с большими клиентами. Создание дилерской сети по картам водителя по нашей области, а также по другим областям, с чего, собственно, начал, вернее сказать - с оформления чего. В процессе работы мною были создан(не полностью мой, частично организацией). Я занимался SEO, наполнением, контентом, продумывал акции и скидки, сопутствующими группами в соц. сетях. Администрируется сайт компании - http://novteh-vn.ru и по текущий момент. Также сейчас в процессе создания еще один по смежной деятельности. Более детально также могу рассказать. Из дополнительных навыков - уровень английского языка на уровне С1, подтвержденный сертификатом ielts(it is possible to make a job interview in English). Водительское удостоверение категории B, личный автомобиль. Из положительных качеств: Целеустремленность, усидчивость, работа на результат, самосовершенствование, очень быстрая обучаемость, стрессоустойчивость. Из отрицательных качеств: Периодически излишний трудоголизм, высокая требовательность, не могу говорить на украинском языке(на момент 30.03.2019). В связи с будущим переездом в Киев, хочу найти постоянную долгосрочную работу, т.к. предпочитаю развиваться в одной организации. чем искать на стороне. Готов к собеседованиям, в т.ч. удаленным по Skype.

Incomplete higher education

Languages

RussianNative


EnglishC1 — Advanced


UkrainianA1 — Basic


Citizenship, travel time to work

Citizenship: Russia

Permission to work: Kazakhstan, Russia, Ukraine

Desired travel time to work: Doesn't matter